Как правильно сделать рекламу подержанному авто

[adrotate banner="2"]

Видеоролик о старой Honda Accord поднял цену машины с 500 долларов до 150 тысяч.

У Кэрри Холленбек есть автомобиль — старенькая Honda Accord, 1996 года, на которой Кэрри ездит со студенческих времен и которую она ласково называет Грини. И вот, наконец, ее жених Макс Ланман уговорил ее продать машину и купить что-то поновее. Но как продать такое старое авто? Этот вопрос жених взял на себя — профессиональный видеооператор, он решил снять рекламу автомобиля, в стиле роликов, что крутят по ТВ.

Вы, возможно, уже видели это видео — оно мгновенно стало вирусным и за две недели с момента публикации набрало почти 6 миллионов просмотров на YouTube:

Проект, изначально задуманный как шутка, потребовал более 200 часов работы и целой съемочной группы: помимо самого Ланмана, который писал сценарий, режиссировал, управлял дроном и редактировал видео, были задействованы оператор, актриса, закадровый актер, каскадер, композитор и звукорежиссер.

И вложенные усилия себя оправдали: Ланман выставил машину на продажу через аукцион eBay всего за 499 долларов, но ставки по ней очень быстро достигли 150 тысяч долларов. Казалось бы, все замечательно: пара продаст машину, окупит расходы на съемку рекламы и еще останется много денег.

Как правильно сделать рекламу подержанному авто

Но столь невероятный успех привел к тому, что eBay заподозрила какое-то мошенничество и отменила результаты аукциона, предложив Ланману заново выставить авто на аукцион. Что он и сделал. С тем же успехом. И eBay снова отменила результаты. Впрочем, Ланман не сдается. “Ждите от нас новостей в ближайшее время”, — пишет он в комментарии к своему видео на YouTube.

И это весьма вероятно, учитывая предложение от компании CarMax, которая готова заплатить 20 тысяч долларов за Грини (а также кружку, сендвич и кофейник из ролика). Крупнейший продавец подержанных машин в США ответил на рекламу Ланмана собственным видео:

Вот так, мальчики и девочки, можно использовать свои творческие умения для продажи подержанного авто по цене нового. Для тех, кто скажет, что у него нет таких денег, чтобы снимать масштабное видео и приглашать команду специалистов, Макс Ланман раскрывает свой секрет: съемка почти ничего не стоила.

Актрисой в ролике была подруга Макса и Кэрри (она же — хозяйка кота), в роли каскадера выступила сама Кэрри, вторым оператором был друг пары, голос за кадром принадлежит соседу, а большая часть съемок велась на DJI Phantom 3 Professional и Sony A7S2 Ланмана. Ну, разве что один раз пришлось арендовать грузовик.

А да, остается еще пункт про 200 часов. Но, как говорит сам Ланман, сама работа над рекламой была огромным удовольствием. “А если нам это в радость, то оно того стоит”.

Как правильно сделать рекламу подержанному авто