Магия кадра. Учимся видеть и строить композицию

[adrotate banner="2"]

Фотография — удивительный язык, мощный и универсальный, для него нет лингвистических барьеров. Увидев что-то интересное, мы просто хотим этим поделиться.

Магия кадра. Учимся видеть и строить композицию

Джек Дайкинга, обладатель Пулитцеровской премии за художественную фотографию, один из самых влиятельных фотографов-натуралистов, великолепный пример человека, который может передать в своих работах не только документальную журналистику, но и внести в нее художественную фотографию. Его работы выставлялись вместе с работами Энсела Адамса!

Магия кадра. Учимся видеть и строить композицию

Книга «Магия кадра» с первых страниц потрясла меня крупноформатными снимками природы. Только открыв ее и увидев иллюстрации, я уже была впечатлена! Смело могу сказать, что даже если вы не фотограф, но любите качественные альбомы с фотографиями, это будет отличный подарок себе или другу.

Изображение может производить разное впечатление в зависимости от того, какую гамму цвета вы выберете. Вы вольны наполнить фотографию ощущением прохлады или тепла. Их соседство даст интересный эффект.

Джек на страницах книги рассказывает о том, как строить композицию и видеть линии в самых обычных вещах. Как сильно выбор объектива может повлиять на заявление, которое вы хотите передать в своем кадре, или наоборот ослабить его.

Магия кадра. Учимся видеть и строить композицию

Он раскрывает секреты иллюзии, которую создают фотографы, рассказывает, как показать двумерный объект трехмерным. Ведь именно ощущение глубины — признак хорошей фотографии.

Фотографии вызывают чувства. Они могут говорить шепотом или кричать. Продумывая контраст, цвет, содержание или ракурс изображения, мы точнее формулируем сообщение.

Одна из самых интересных глав и больное место большинства фотографов, это свет. Джек описывает, как найти свет, придать фотографии утонченности, передать тончайшие оттенки.

Магия кадра. Учимся видеть и строить композицию

Вы узнаете, как формировать кадр, выбирать направление движения на снимке, как работать с концепцией позитивного и негативного пространства, согласно которой основной объект съемки относится к позитивному пространству, а все остальное в кадре, не относящееся к главному объекту, является негативным пространством, и еще много секретов талантливого фотографа.

Магия кадра. Учимся видеть и строить композицию

Эта книга для тех, кто хочет научиться видеть, отсекать ненужное и делать фотографии, от которых захватывает дух, а так же просто для любителей великолепных пейзажей.

Магия кадра. Учимся видеть и строить композицию

Редакция fototips.ru благодарит Издательство Манн, Иванов и Фербер за предоставление книги на обзор!

Магия кадра. Учимся видеть и строить композицию

Магия кадра. Учимся видеть и строить композицию