Adobe заработала $1,7 миллиардов за один квартал

Рост цены на подписку не приведет к значительному оттоку постоянных пользователей Adobe.

С тех пор как компания Adobe впервые объявила о своей программе подписки на Creative Cloud, на нее вылилось море критики. Но, несмотря на это, дела у Adobe идут только в гору.

В декабре 2016-го компания отчиталась о рекордном годовом доходе в 5,85 миллиардов долларов. А вчера подвела итоги за второй квартал текущего финансового года – и ее акции сразу подпрыгнули на 2%, потому что за последние 3 месяца Adobe заработала 1,7 миллиардов.

Вот как выглядит фондовый график компании за последние 10 лет:

График за 10 лет

В этом квартале программа подписки принесла почти 1,5 миллиарда. Для сравнения – в аналогичный период 2016 года доход от нее составил чуть менее 1,1 миллиарда. То есть рост прибыли составил 36%.

Правда, кто-то может сказать, что такой рост доходов связан с недавним значительным повышением цен на подписку для пользователей из Великобритании. Ведь постоянные пользователи Adobe в большинстве своем продолжат пользоваться привычными продуктами, даже несмотря на рост стоимости.

Но, по крайней мере, можно надеяться, что увеличение доходов компании будет означать дальнейшие инновации для Creative Cloud, а это, в конечном итоге, плюс для пользователей.