Конференция «Российский рынок потребительской электроники — тенденции и перспективы развития»

[adrotate banner="2"]

11 апреля в рамках международной выставки потребительской электроники CONSUMER ELECTRONICS & PHOTO EXPO 2014 состоится ежегодная конференция «Российский рынок потребительской электроники — тенденции и перспективы развития», целью которой является построение открытого диалога между основными участниками отрасли. Конференция является традиционным местом встречи ведущих производителей, дилеров, дистрибьюторов и ритейл-компаний для обсуждения важнейших вопросов отрасли, в числе которых повышение эффективности бизнеса, государственное регулирование и социальная ответственность.

Конференция пройдёт в формате пленарного заседания и дискуссии за круглым столом.

DSC_6312s

 

 

ПРОГРАММА КОНФЕРЕНЦИИ

Пленарное заседание

11:00—11:30 — Рынок электроники в аспекте государственного регулирования.
Александр Онищук, президент Ассоциации РАТЭК
11:30—12:00 — Темпы роста потребления техники в России и зарубежом. Какой сегмент потребительской техники лидирует?
Моржова Наталья, заместитель руководителя департамента Consumer Choices
Андрей Серёгин, руководитель отдела мониторинга IT товаров, Институт маркетинговых исследований GFK-RUS
12:00—12:15 — Повышение эффективности бизнеса через дополнительные сервисы.
Евгений Синегубов, директор по развитию ООО «Экстра-Сервис»

Круглый стол

Вопросы для обсуждения:

  • Новые технологии как двигатель продаж на рынке ТВ и мобильных устройств (Smart TV, 4К, мультимедийные мобильные приложения).
  • Интеграция устройств из разных продуктовых групп — залог успешного будущего бизнеса.
  • Технологический прогресс в фототехнике. Закончилось ли время революционных инноваций?
  • Монобрендовые магазины: просто маркетинг или реальный канал продаж?
  • Социальная ответственность бизнеса как фактор повышения лояльности к бренду.
  • Перспективы позиционирования А-брендов и В-брендов электроники. Как конкурировать с недорогой, но качественной техникой?
  • Social media как один из самых эффективных источников информирования потребителя о товарах.

Участники:

  • Вилли Крючков, директор по маркетингу компании Цифровой центр ИОН, сети магазинов под брендом «Ноу-Хау».
  • Олег Фоменко, директор департамента «Электроника», Enter Связной.
  • Анна Трофимова, руководитель PR-отдела сети Media Markt.
  • Алла Пименова, HR-директор Центрального региона компании «Эльдорадо».
  • Олег Муравьев, руководитель департамента «Аудио-Видеотехника», М.Видео.
  • Моржова Наталья, заместитель руководителя департамента Consumer Choices, Институт маркетинговых исследований GFK-RUS.
  • Людмила Марченко, коммерческий директор департамента Consumer Choices, Институт маркетинговых исследований GFK-RUS.
  • Андрей Серёгин, руководитель отдела мониторинга IT товаров департамента Consumer Choices, Институт маркетинговых исследований GFK-RUS.

К участию также приглашены топ-менеджеры компаний Sony, Samsung, LG Electronics, Panasonic, Philips, Olympus, Nikon, Pentax, Nokia, Media Markt, Техносила, Евросеть, re:Store, Yandex и Google.

Бесплатная регистрация на конференцию до 9 апреля на сайте www.cep-expo.ru.
Прямая ссылка на страницу Конференции.

 

Предыдущая статьяSamyang 12 мм f/2,0 NCS CS: широкий угол для незеркалок
Следующая статьяSony α7S: новый полный
Родился в Москве в 1970 году. После службы в армии поступил, и в 1995 году окончил МГУ (ИСАА) с красным дипломом. В 1993 году участвовал в создании первого "неофициального" российского фотографического журнала "Фотомагазин", в котором работал заместителем главного редактора до конца 2005 года. В 2006 году стал главным редактором лицензионного русского издания международного журнала о фотографии "Zoom", одновременно редактировал журнал фотографических путешествий "ФотоTravel". Был главным редактором онлайн-проекта Fototips.ru с 2012 по январь 2016 года.