Роскошные машины в масштабе 1/43, дорога из пенопласта и поездка в Дубай — как делает рекламу фотограф Феликс Эрнандес.
Практически вся автомобильная реклама предполагает огромный бюджет, тест-драйвы и поездки в экзотические места. Но на самом деле, это все не обязательно — если можно обратиться к Феликсу Эрнандесу, мастеру миниатюрной фотографии. Например, когда Audi Middle East дала ему заказ на рекламу Audi Q2, он сделал собственную пустыню и дорогу прямо у себя в студии.
Больше того — для этого проекта Эрнандесу пришлось сделать модели машины в масштабе 1/43, которые выглядят как настоящие, несмотря на размеры. И это было непросто даже для такого профессионала как он.
“Я обычно работаю с моделями 1/18, но в этот раз мне заказали серию фотографий с гораздо меньшей моделью, 1/43”, — рассказывает фотограф. — “С такими размерами я работал впервые”.
Чем меньше размеры, тем сложнее сделать реалистичные декорации и реалистичные кадры, но у Эрнандеса все получилось. Дороги, по которым едут маленькие Audi, он изготовил из пенопласта, светодиодов и наждачной бумаги, а песчаные дюны в пустыне — из мелкого порошка, смешанного с водой.
Правда, без одного из традиционных “рекламных” пунктов не обошлось — Эрнандес и его коллега ездили в Дубай, чтобы снять этот кадр, на фоне которого потом снималась модель Audi:
Готовые снимки, как и все работы Феликса Эрнандеса, впечатляют. Совмещая мастерство в изготовлении моделей и реквизита с талантом фотографа и виртуозным владением Photoshop, он делает крохотные машинки совсем настоящими.
Это — ролик о том, как делались пустыня и дорога, а ниже — все кадры рекламной кампании.
Другие работы фотографа можно увидеть на его сайте и на страницах в Facebook, Behance и Instagram.