Новые линзы Olympus M.Zuiko Pro: начинайте копить!

[adrotate banner="2"]

Продолжая развивать верхний, профессионально-ориентированный сегмент системы микро-4/3, компания Olympus развивает новую линейку высококачественной оптики для неё — M.Zuiko Digital Pro.

Первый объектив в серии, M.Zuiko Digital ED 12—40 мм f/2,8 Pro, уже продаётся, а его длиннофокусный напарник M.Zuiko Digital ED 40—150 мм f/2,8 Pro должен поступить в продажу во второй половине текущего года. И вот сейчас на прошедшей в Японии выставке Camera & Photo Imaging Show CP+ компания объявила о дальшейших планах по развитию линейки Pro, показав прототипы ещё двух объективов.

К выпуску готовится зум M.Zuiko Digital ED 7—14 мм f/2,8 Pro; при эквивалентном фокусном расстоянии 14—28 мм он будет эффективно сочетать сверхширокое фокусное расстояние, сравнительно компактные размеры и высокую светосилу.

R

Второй заблаговременно анонсируемый объектив — M.Zuiko Digital ED 300 мм f/4 Pro. При эквивалентном фокусном расстоянии 600 мм и весьма высокой для такого фокусного расстояния светосиле это будет объектив, которым в принципе будет можно без особого напряжения снимать и с рук (в случае необходимости; непреходящую пользу штативов никто не отменял). Несмотря на отсутствие точных технических характеристик, можно быть уверенным в том, что он будет значительно меньше и легче, чем его четырёх-, а то и пятикиллограмовые полнокадровые аналоги.

R

Оба объектива, естественно, будут герметизированы для защиты от влаги и пыли. Компания Olympus предполагает, что продажа обоих анонсированных объективов начнётся в 2015 году. О предполагаемых ценах на них говорить пока рано, но хорошая оптика дешёвой не бывает; продажная цена первого объектива M.Zuiko Digital из серии Pro — ED 12—40 мм f/2,8 Pro — составляет около 45 тыс. р. Так что, граждане олимпусоводы, копите и откладывайте 🙂

 

Предыдущая статьяCanon EOS: восьмой десяток!
Следующая статьяLensPen Elite чистит по-белому
Родился в Москве в 1970 году. После службы в армии поступил, и в 1995 году окончил МГУ (ИСАА) с красным дипломом. В 1993 году участвовал в создании первого "неофициального" российского фотографического журнала "Фотомагазин", в котором работал заместителем главного редактора до конца 2005 года. В 2006 году стал главным редактором лицензионного русского издания международного журнала о фотографии "Zoom", одновременно редактировал журнал фотографических путешествий "ФотоTravel". Был главным редактором онлайн-проекта Fototips.ru с 2012 по январь 2016 года.