Canon EOS-R продается лучше, чем Nikon Z7

[adrotate banner="2"]

Sony потеряла долю рынка полнокадровых беззеркалок, но по-прежнему владеет большей его частью.

BCN, японская компания, занимающаяся маркетинговыми исследованиями, опубликовала первые итоги “войны полнокадровых беззеркалок”: на каждую покупку Nikon Z7 приходятся две покупки Canon EOS-R (по крайней мере, в Японии). В защиту Nikon можно сказать, что продажи Z6 еще не начались — и с них началом все может кардинально измениться.

Если раньше 99,5% рынка полнокадровых беззеркалок принадлежали Sony (0,5% приходились на Leica), то теперь — только 67%. 22% захватила Canon, 10% — Nikon.

И еще один вывод исследования: продажи камер формата APS-C снизились, но не настолько сильно, как продажи MFT. На диаграмме ниже — сравнение доли рынка по размерам матрицы. Синий цвет — APS-C, красный — MFT, зеленый — полный кадр, фиолетовый — матрицы других форматов.

Canon EOS-R продается лучше, чем Nikon Z7