Nikon регистрирует новую торговую марку

Возможно, новая марка как-то связана с ожидаемой полнокадровой беззеркалкой Nikon.

Читайте последние новости о полнокадровой беззеркалке Nikon.

Nikon подала заявку на регистрацию в Евросоюзе новой торговой марки — Noct. Учитывая, что ожидаемая полнокадровая беззеркалка компании уже не за горами, возможно, новое название будет иметь к ней непосредственное отношение.

Nikon регистрирует новую торговую марку

Торговая марка относится к “камерам, цифровым камерам, камерам со съемной оптикой, цифровым камерам со съемной оптикой, объективам для камер, объективам для цифровых камер, съемным объективам для камер, креплениям объективов, креплениям камер, частям и деталям вышеперечисленных продуктов”.

Слово/префикс noct — форма слова nocti, которое, в свою очередь, происходит от латинского nox, то есть “ночь”. Например, у Leica есть торговая марка Noctilux, которая относится к высококлассным светосильным объективам, предназначенным для работы в условиях слабого освещения.

И сама Nikon уже использовала это слово раньше: в названии одного из своих самых светосильных объективов, Noct-Nikkor 58mm f/1.2, знаменитого качеством своей оптики. Он был предназначен для астросъемки и работы при слабом свете, отсюда и Noct (Nocturnal).

Кстати, интересная подробность. Noct-Nikkor 58mm f/1.2 и сам по себе редкость в наши дни; за него просят не одну сотню тысяч рублей. Но, как пишет сайт Japan Camera Hunter, где-то 50 — 150 штук из всех произведенных объективов были произведены с ошибкой: вместо Noct на них было выгравировано Nocf. И вот они, по слухам, стоят в два раза дороже “правильной” версии.

Возвращаясь к нынешней торговой марке: Noct — еще одно подтверждение тому, что Nikon планирует выпустить исключительно светосильные объективы для своей ожидаемой беззеркалки. Компания уже запатентовала два подобных полнокадровых объектива: 52mm f/0.9 и 36mm f/1.2. Если же Noct будет относиться к камере в целом, то, вероятно, она будет великолепно работать в условиях слабого освещения, и это будет одним из ключевых моментов при ее продвижении на рынке.